Воскресенье, 19.05.2024, 16:02
 
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Меню сайта
Категории каталога
Мои статьи [8]
Поиск
Друзья сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 47
Статистика
 Каталог статей
Главная » Статьи » Мои статьи

Практика телекинеза.
Обучение Телекинезу.

Урок 1.
Сегодняшнее занятие начнем с обучения началам телекинеза. Естественно, что для первых упражнений по телекинезу нужно выбирать условия, в которых для передвижения предметов достаточно самых слабых усилий. Например, таким предметом может быть спичка на поверхности воды. Приступать к выполнению упражнения следует после того, как уляжется волнение воды после погружения в неё спички. При выполнении упражнения по телекинезу требуется сдвинуть с места спичку, находящуюся на поверхности воды. Затем воздействовать на спичку до тех пор, пока она не достигнет "берега", то есть края сосуда, в который налита вода. Двигаем спичку. Какие мыслеобразы можно при этом использовать:
1. Энергетическая рука, мысленно управляя которой мы передвигаем спичку. Действует очень слабо и редко.
2. Представим, что край сосуда - магнит, а материал спички - железо. Тогда спичка должна притяшиваться к краю, как магнит к железу. После этого мыслеобраза должны появиться колебания, но спичка не должна двигаться.
3. Представляем, что спичка - отдельный организм и приказываем ей двигаться к краю. Здесь уже должна наблюдаться устойчивая тенденция движения к краю сосуда.
4. Представим, что спичка - часть тела, но не инородная, а родная, т.е. управляем ей также, как своей рукой. Теперь спичка должна полностью "повиноваться" Вам... Причина телекинеза. При осмыслении проведённого эксперимента было бы интересно разобраться в причинах движения спички. Движение спички было вызывалось вашими мыслеобразами, один из которых оказался ключевым. Можете пробовать собственные, но данная техника работает. Продолжительность: 10 минут. Итак, пытайтесь, делайте не менее одного раза в день, а желательно три. Хотя чем больше, тем лучше. Записывайте удачи и неудачи. Через неделю или как освоишься, приступай к новой практике.

Урок 2.
Теперь подвесь бумажную Мер-Ка-Бу (надеюсь, ты ее склеил) на нитке так, чтобы она свободно висела. Подожди пока она успокоится (перестанет раскачиваться). Пока она успокаивается, потри руки одну о другую. Когда будешь их тереть, представь как в этот момент соединяются полушария твоего мозга между собой тонкоматериальной связью. Теперь медленно разводи руки, чувствуешь тянущее ощущение? Постарайся почувствовать пространство между рук. Почувствовал? Теперь поднеси руки к Мер-Ка-Бе так, чтобы она оказалась между ладоней. Теперь старайся раскручивать ее в произвольную сторону. Практикуй, пока не будет получаться 10 из 10.

Урок 3.
А теперь старайся вращать в нужном тебе направлении.

Урок 4.
Старайся вращать ее без помощи рук. Ну, а как развивать телекинез дальше, я думаю, ты и сам догадаешься.

Категория: Мои статьи | Добавил: illuminat (25.03.2007) | Автор: Баграт
Просмотров: 630 | Рейтинг: 5.0/1 |

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]